Продвижение психолога ВКонтакте – кейс

Успешное продвижение психологических услуг ВКонтакте – задача непростая, но при умелом подходе, вполне решаемая.

И в этом практическом кейсе я расскажу о том, как заработать психологу в Интернете, если ничего не смыслишь в онлайн-продвижении, а начать частную психологическую практику очень хочется.

Продвижение психолога - кейс

Речь пойдет о замечательном эксперте, враче, настоящем профессионале своего дела – Ларисе Поправка.

Более 25 лет она отдала своей профессии и прошла путь от врача до организатора здравоохранения высшей категории.

Более 8 лет Лариса работала в офлайне и эффективно помогала сотням своих клиентов выйти из состояния панических атак, ВСД, тревоги, а также из депрессии после расставаний, потерь и разводов.

Но Лариса хотела помочь еще большему числу людей.

Она прекрасно понимала, что нужно выходить на большую аудиторию, но как найти клиентов психологу в Интернете она не знала.

Однажды Лариса увидела мою рекламу в Интернете и решила записаться ко мне на обучение. Курс, с которого мы начали наш путь, назывался «Продающая группа ВКонтакте».

С чего начать продвижение психологических услуг?

Было создано и грамотно настроено продающее сообщество ВКонтакте — Арт-психолог Лариса Поправка. Первый экран группы четко и ясно объяснял потенциальным клиентам, чем она может быть им полезна:

Продвижение психолога - кейс

 

В сообществе была организована полезная рассылка:

Продвижение психолога - кейс

Было проработано меню, которое  работало на экспертность автора проекта:

Продвижение психолога - кейс

Был установлен виджет, который также работал на формирование доверия к эксперту и сбор подписной базы:

Продвижение психолога - кейс

Также были настроены на коммерческие цели проекта главная кнопка сообщества, блок обсуждений, блок товаров, фотоальбомы и видеозаписи, а в блок обсуждений были добавлены сертификаты Ларисы.

Сразу после того, как мы закончили подготовку площадки, в сообщения сообщества пошли первые вопросы от потенциальных клиентов.

Для успешного продвижения психолога в Интернете очень важен контент. Если в психологическом сообществе нет авторского контента – нет и продаж.

Именно поэтому после окончания курса по подготовке продающей площадки, Лариса сразу же записалась на мой следующий обучающий курс: «Как сделать группу ВКонтакте интересной и живой».

Какой контент публиковать психологу в своей группе ВКонтакте?

Лариса научилась создавать авторский, уникальный контент, писать продающие посты, работать над вовлечением аудитории. Она освоила работу с разными видами контента: это были авторские статьи, видео, полезные подборки, ответы на вопросы, отзывы и т.д.

Продвижение психолога - кейс

Но мало создавать интересный авторский контент. Еще очень важно, чтобы этот контент было кому читать, а для этого нужно было осваивать рекламу.

Реклама психологу жизненно необходима. Не надейтесь, что вашу частную практику вытянет сарафанное радио, так как клиентов, которые будут вас рекомендовать еще нужно наработать. Да, сарафанное радио будет приносить вам клиентов, но до этого уровня еще надо дорасти.

Самые частые вопросы, которые встают перед психологами, желающими работать дистанционно, звучат так:

  • «Где психологу найти клиентов?»
  • «Как психологу привлечь клиентов?»

Перед Ларисой тоже остро встал вопрос поиска потенциальных клиентов и мы решили одним выстрелом убить сразу двух зайцев — провести бесплатный вебинар и запустить таргетированную рекламу, которая бы работала на сбор участников вебинара.

Лариса продолжила работать со мной в рамках курса «Продающий вебинар от А до Я».

Как психологу продвигать свои услуги на вебинарах?

Первое, что мы сделали, это описали нашу ЦА. Нам было крайне важно понять проблемы, боли и страхи нашей целевой аудитории. Затем мы проработали тему бесплатного вебинара, который выступал в качестве лид-магнита. Именно на него и была запущена таргетированная реклама.

Продвижение психолога ВКонтакте – кейс

 

Заостряю ваше внимание , что Лариса, обучаясь на моем курсе по запуску продающих вебинаров, всё делала сама – писала тексты продающих постов, готовила баннеры, работала с рассылкой, запускала платную рекламу. В результате были сэкономлены десятки тысяч рублей, которые обычно тратят эксперты, прибегающие к помощи сторонних технических специалистов – таргетологов, дизайнеров, копирайтеров, администраторов и т.д.

Пример Ларисы показывает, что знаний, которые даны на курсе, с лихвой хватает для выстраивания самостоятельно полноценной системной работы с проектом во ВКонтакте.

Благодаря таргетированной рекламе на бесплатный вебинар зарегистрировалось более 380 человек. Затраты на рекламу составили 13864 руб. Но так как в это время в ВК проходила акция по поддержке бизнеса, то в рекламный кабинет Ларисы вернулась сумма в размере 7000 рублей. Таким образом, затраты на рекламу составили 6864 руб.

Лариса прекрасно провела свой первый в жизни продающий вебинар, на котором дала людям много полезной и важной информации, а также презентовала работу с паническими атаками и тревогой в мини-группе.

Какие результаты были получены?

Группа ВКонтакте «Арт-психолог Лариса Поправка» выросла за время рекламы более чем на 100 участников и сейчас в сообществе состоит 170 человек.

Благодаря рекламе в подписную базу Ларисы добавилось почти 400 новых подписчиков (речь идет о подписной базе в ВК). После вебинара Лариса провела 21 личную консультацию. Продажи не заставили себя долго ждать.

После вебинара по подписной базе была отправлена серия продающих писем. В результате общая сумма продаж составила 69600 рублей.

Согласитесь, что это очень серьезный результат для группы ВКонтакте, в которой всего 170 участников и для эксперта, который провел первый в своей жизни продающий вебинар.

Отзыв от Ларисы Поправка об обучении у Оксаны Ким:

Продвижение психолога - кейс

Видеоотзыв от Ларисы Поправка:


Если вы психолог, коуч или тренер и хотите так же, как Лариса Поправка, начать достойно зарабатывать ВКонтакте. то запишитесь ко мне на бесплатную 30-минутную консультацию.

Я посмотрю на ваш проект и скажу, в каком направлении вам нужно двигаться и какой формат обучения будет для вас оптимальным.

Сразу хочу предупредить, что я не волшебница и не фея. Я бизнес-тренер по продвижению бизнеса ВКонтакте, который берет своих студентов «за ручку» и ведет к результату.

И я смогу вам помочь только в том случае, если вы настоящий эксперт в своей теме, открыты новым возможностям и знаниям, а также готовы к серьезному обучению и труду.

И помните, что только самые трудолюбивые, целеустремленные и упорные люди добиваются результата. И если вы в их числе, пишите мне в личку ВКонтакте или в сообщения моего сообщества, и мы договоримся с вами о бесплатной 30-минутной скайп-консультации.

И обязательно вступайте в мою группу ВКонтакте — в ней вы найдете много полезных статей и видеоуроков по продвижению бизнеса ВКонтакте.

Понравилась статья, делитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2020 Бизнес online
ИП Ким Оксана Николаевна, ОГРН 315910200271250
Политика конфиденциальности / Пользовательское соглашение