Оформление мероприятия ВКонтакте
Недавно мы узнали с вами зачем нужно мероприятие ВКонтакте и как его создавать. Но создание — это только первый шаг. Мероприятие ВКонтакте обязательно должно быть грамотно оформлено. Это напрямую влияет на то, сможете ли вы собрать народ на вашу встречу.
В этой статье опытный администратор социальных сетей — Анна Матарас, расскажет о том, как оформить мероприятие ВКонтакте правильно.
Оформление мероприятия ВКонтакте — пошаговое руководство от Анны Матарас
Друзья, приветствую. Меня зовут Анна Матарас и я практикующий администратор сообществ ВКонтакте. Продолжаем разговор о мероприятиях ВКонтакте.

Анна Матарас. Северный Кипр.
Общие правила оформления группы остаются актуальными и для мероприятия. Поэтому вспоминаем, что аватар должен привлекать внимание приятной цветовой палитрой и отражать суть вашего мероприятия. Не забудьте добавить призыв принять участие.
Тест «3 секунды» для мероприятия
Напоминаю, что по правилам этого теста, любой человек, который заходит на страницу группы, в нашем случае на страницу мероприятия, должен за 3 секунды определиться, куда он попал и стоит ли ему принимать участие. Что я, как потенциальный участник, хочу понять, перейдя на страничку мероприятия: тема, онлайн или офлайн (если офлайн, то месторасположение), платно или бесплатно, время начала.
Все эти параметры должны быть понятны по аватару, названию группы и грамотной настройке (время, место, стоимость).
Если ваше мероприятие интересно человеку, он в него вступает. Начинает изучать и принимает решение, стоит ли пойти на него. Поэтому дальнейшее оформление также важно.
Общие правила оформления мероприятия ВКонтакте
Что сюда можно отнести. В первую очередь в верхнем посте на стене или в посте в закрепе коротко должно быть описано, что будет на мероприятии, какие выгоды человек получит, условия участия и ссылка, по которой нужно зарегистрироваться, если это необходимо.
Ссылку желательно указать вверху поста, чтобы она была видна, не открывая «Показать полностью». При необходимости в конце поста еще раз дайте ссылку.
Обязательно используйте яркую и привлекающую картинку, на которой продублируйте основные моменты текстом, но не переусердствуйте, так как много текста на картинке тоже не очень хорошо.
Я рекомендую сделать еще как минимум четыре темы обсуждения:
- вопрос-ответ
- о тренере
- программа мероприятия
- отзывы
В блоке «Ссылки» добавьте ссылку на лендинг или сайт, где будет полное описание и регистрация, ссылки на ваши группы в других соцсетях. В этом блоке видно 5 ссылок, поэтому больше пяти и не стоит добавлять.
В блоке «Контакты»обязательно укажите тренера, организатора, администратора и другие лица уже по желанию, если в этом есть необходимость.
Добавьте как минимум 5 публикаций на стену группы. Но помните, что верхняя публикация должна содержать информацию о мероприятии и ссылку, чтобы человеку долго не нужно было бродить по вашему мероприятию в поисках истины 🙂
Пожалуй, это все основные моменты касательно оформления мероприятия ВКонтакте. Далее нам нужно пригласить людей. Где же их взять? А вот об этом мы поговорим в следующей статье, так как тема эта очень актуальная и требует отдельного серьезного рассмотрения.
Если у вас возникли вопросы по оформлению мероприятия ВКонтакте, то задавайте их в комментариях.