7 фатальных ошибок при проведении продающих вебинаров

В этой статье мы поговорим про самые частые ошибки вебинара, которые допускают спикеры.

Если вы эксперт в какой-либо сфере деятельности и хотите успешно продавать свои продукты или услуги в Интернете, то важнейший навык, который вам следует освоить — это проведение продающих вебинаров.

Именно на продающих вебинарах вы сможете дать людям не только полезную информацию по заявленной теме, но еще и презентовать свой платный продукт.

Однако вебинар вебинару рознь — и у одних экспертов после его проведения на счет капает крупная сумма денег, а у других нет продаж от слова «совсем».

От чего же зависит финансовый результат эксперта? От того, насколько грамотно он проведет свой продающий вебинар. И в этой статье я хочу рассмотреть 7 фатальных ошибок, которые приводят к отсутствию продаж.

Ошибка №1 — слишком долгое представление или его отсутствие

Все мы люди занятые и если спикер 20 минут рассказывает о себе, перечисляет все свои регалии, дипломы и сертификаты, то у аудитории начинает нарастать раздражение.

В этом случае в чате появляются комментарии следующего содержания: «Сколько можно рассказывать о себе??? Когда мы уже перейдем к теме вебинара?!!!!

Чтобы этого не происходило, вам нужно научиться представляться кратко и содержательно. В этом случае слушатели не устанут, но в то же время поймут, что им вещает настоящий эксперт и профи.

Также новички на своих первых продающих вебинарах могут забыть вообще представиться или же ограничиваются только своим именем:
— «Меня зовут Маша Петрова и сегодня я расскажу вам о том, как правильно воспитывать детей.»

Делать так нельзя, потому что люди должны понимать, а почему собственно говоря эта Маша Петрова может им рассказывать о воспитании детей?

Ошибка №2 — неоправданные ожидания и невыполненные обещания

Слушатели зарегистрируются и придут к нам на вебинар только в том случае, если их заинтересует его тема и план. Они приходит на вебинар с определенными ожиданиями и желанием получить ответы на свои вопросы. А в итоге им приходится слушать спикера, который льет воду или говорит какую-то откровенную «муть» (прошу прощения за резкость, но таких спикеров в Интернете хватает).

Что делает в этом случае человек? Правильно! Он просто покидает вебинарную комнату.

Поэтому если к вам на вебинар пришло 50 человек и через 20 минут осталось 10, то это повод задуматься — видимо вы рассказываете что-то не то.

Ошибка №3 — слишком длинное выступление.

Ваш вебинар должен длиться от одного часа до полутора часов. Так устроен наш мозг. Он может эффективно усваивать информацию в течение максимум 90 минут, а затем устает и знания прекращают усваиваться.

Поэтому если у вас возникнет желание утомить слушателей своим 3-х часовым вещанием, то пожалуйста, оставьте эту затею. Высока вероятность того, что по истечение полутора часов вещать вы будете только себе…

Ошибка №4 — отсутствие логики в презентации или отсутствие самой презентации

В презентации должна четко прослеживаться логика подачи информации и каждый следующий пункт плана должен вытекать из предыдущего.

Часто новички не хотят готовить презентацию. Это происходит по разным причинам: лень, не умеют, не знают что давать в презентации и т.д. Это огромная ошибка.

Презентация — это ваш конспект, который всегда перед глазами. Я обычно именно так и провожу вебинары — включаю презентацию, листаю слайды и работаю по ним. Никаких дополнительных блокнотов и шпаргалок не готовлю.

Если вы думаете, что при выключенной камере никто не догадается, что вы читаете заранее заготовленный текст, то смею вас разочаровать. Когда спикер начинает читать по листочку, то аудитория это сразу слышит. А что делают люди, когда им скучно? Правильно! Уходят из вебинарной комнаты

Ошибка №5 — избыток полезной информации

Эту ошибку оооочень часто допускают спикеры-новички. Им так хочется понравиться слушателям, что они готовы раскрыть все свои секреты и фишки, а потом удивляются — почему у меня нет продаж?

А зачем вам платить, если вы и так всё бесплатно рассказываете и показываете

И здесь очень важно найти ту самую золотую середину, тот самый баланс — чтобы люди и пользу получили и захотели приобрести ваш платный продукт.

Запомните, друзья, задача вебинара – дать новые знания участникам по заявленной теме и грамотно презентовать платный продукт, показывая слушателям его выгоды и преимущества.

Ошибка №6 — продажи в лоб

Отсутствие мягкого перехода к продажам — это ошибка, которая допускается начинающими спикерами сплошь и рядом.

Закончили контентую часть и сразу начали продавать «в лоб».
Что происходит? Вебинарная комната пустеет…Продаж нет…

Если вы эксперт, который проводит продающие вебинары, то постарайтесь этих ошибок не допускать.

Понравилась статья, делитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2020 Бизнес online
ИП Ким Оксана Николаевна, ОГРН 315910200271250
Политика конфиденциальности / Пользовательское соглашение