Содержание
Вовлечение в ВК — в этой статье мы разберем 10 работающих способов вовлечения аудитории ВКонтакте.
Алгоритмы умной ленты ВКонтакте работают так, что записи, которые вовлекают читателей в обсуждение, отражаются выше в новостной ленте пользователей.
Владельцы сообществ ВКонтакте, тратят уйму времени и сил на подготовку авторского, уникального контента. Но все эти усилия будут практически бессмысленными, если в итоге наши посты никто не увидит и не прочитает.
Давайте начнем с определения.
Вовлечение в ВК — это показатель, который отражает, насколько аудитория погружена в контент проекта.
Кстати, контент, который вовлекает пользователей в обсуждение, называется коммуникативным и в обязательном порядке должен быть представлен в любом коммерческом сообществе.
Но как вовлечь читателей в обсуждение? Как расшевелить участников сообщества? Каким образом побуждать их к общению?
Предлагаю вам изучить 10 работающих способов расшевелить своих подписчиков во ВКонтакте.
Получите в подарок 25 видеоуроков по грамотной настройке группы ВКонтакте:
Вовлечение в ВК — задавайте вопросы своим читателям
Самый простой способ — это задать вопрос своим подписчикам и попросить их высказать свое мнение по той или иной теме. Казалось бы, проще некуда! Но почему-то мало кто использует этот простой прием в своей работе.
Важно! Обязательно добавляйте к своему вопросу призыв к действию:
— А что вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях!
Я заметила, что коммуникативные посты, в которых я добавляю такой призыв, набирают значительно больше комментариев.
И еще я хотела бы заострить ваше внимание на одном очень важном моменте. Когда вы общаетесь в комментариях со своими читателями, то старайтесь задавать открытые вопросы, а закрытых вопросов старайтесь избегать.
Пример закрытого вопроса: Напишите, пожалуйста, хотите ли вы установить в своей группе приложение Сенлер?
Пример открытого вопроса: Напишите, пожалуйста, а зачем вы хотите установить в своей группе приложение Сенлер?
В первом случае ответ пользователя будет односложным и кратким: да или нет. Во втором случае мы побуждаем пользователя рассуждать и делиться своими мыслями, то есть призываем к общению и дискуссии.
Вовлечение в ВК — организовывайте опросы
Следующий способ — организовать опрос с несколькими вариантами ответа, тем более что сейчас опросы в ВК можно делать такими красочными и интересными.
Важно! Обязательно добавляйте одним из вариантов ответа — «Свой вариант в комментариях». В этом случае люди будут значительно охотнее высказывать свое мнение.
Если тема опроса актуальна для читателей, то они активно голосуют и включаются в обсуждение в комментариях. Такие посты набирают хороший охват, который может превышать средний по сообществу в несколько раз. На скрине выше видно, что охват поста составляет 1,2к, то есть мой пост просмотрело около 1200 человек. При том, что в среднем посты в моем сообществе видит около 600 человек (10% от подписчиков паблика).
Вовлечение в ВК — предлагайте людям что-то полезное
Предлагайте людям «отметиться» в комментариях для того, чтобы получить нечто полезное:
— Хотите узнать как это сделать? Напишите в комментариях — Хочу знать — и в ближайшее время я подготовлю пост на эту тему!
Пример такого поста — его охват составляет 1,6к, а количество комментариев более 60-ти:
Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть данный пост в сообществе.
Вовлечение в ВК — отвечайте оперативно
Оперативно отвечайте своим подписчикам в комментариях! Это важно! Людям нравится общаться в тот момент, когда они этого хотят и пока они не отвлеклись на что-либо другое.
Важно! Если будете отвечать на комментарии через пару-тройку дней, то скорее всего Ваш ответ останется незамеченным теми, кому он был предназначен.
Вовлечение в ВК — публикуйте экспертные статьи
Публикуйте экспертные статьи и призывайте аудиторию «поиграть» — например, выполнить домашнее задание и написать правильный ответ в комментариях. Перед вами пример такого поста:
Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть данный пост в сообществе.
Устраивайте игры на вовлечение в ВК и розыгрыши с подарками
Устраивайте простые розыгрыши с подарками — они тоже отлично вовлекают аудиторию и даже без призыва к действию люди начинают активно комментировать конкурсные посты.
А вот и зажигательный пример:
Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть данный пост в сообществе.
Вовлечение в ВК — проводите конкурсы, в которых одним из условий будет активность
Проводите конкурсы с подарками, в которых одним из условий победы будет активность аудитории.
Для подведения итогов подобных конкурсов можно использовать различные сервисы для геймификации активности подписчиков в ВК.
Кстати, активно работают на вовлечение аудитории конкурсы, где одним из условий является «сделать репост». Такие конкурсы не только дают нам комментарии, но и приводят новых участников в группу, благодаря своему вирусному эффекту.
Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть данный пост в сообществе.
Вовлечение в ВК — напишите пост -знакомство
Пост-знакомство. Такой пост можно приурочить к какой-либо знаменательной дате для вас или вашего проекта. В комментариях к публикации подписчики представляются, знакомятся, рассказывают о своем проекте.
Пример такого поста:
Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть данный пост в сообществе.
Вовлечение в ВК — напишите пост-условие
Пост-условие. «Если пост наберет 100 лайков — я проведу бесплатный вебинар».
Пример такого поста, опубликованного на моей личной страничке:
Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть данный пост в сообществе.
Важно! Люди будут ставить лайки под постом только в том случае, если им будут интересны предлагаемые вами условия. Так что предварительно хорошенько пораскиньте мозгами, а затем уже предлагайте такие посты своей аудитории.
Вовлечение в ВК — пост-провокация
Пост-провокация. Провокационные темы всегда вызывают бурю эмоций и массу комментариев, но злоупотреблять ими не стоит.
В горячих спорах вы, как владелец или администратор сообщества, не должны явно вставать на сторону одной из спорящих сторон. Ваша задача — корректно поддерживать дискуссию и в случае проявления агрессии или неуважения спорящих друг к другу, оперативно включаться и сразу пресекать подобные вещи.
Важно! Старайтесь обходить стороной темы политики и религии, иначе рискуете потерять часть подписчиков. Да и времени на такие бесплодные споры уходит вагон, а в итоге все участники все-равно остаются при своем мнение.
Итак, мы рассмотрели 10 работающих способов расшевелить своих подписчиков во ВКонтакте.
Важная информация!
Если тема продвижения ВКонтакте для вас актуальна и вы хотите достойно зарабатывать ВКонтакте, то приглашаю вас вступить в наш закрытый клуб «Бизнес online».
Жду Вас в клубе и буду рада с Вами поработать!
С уважением, Оксана Ким
0 комментариев