Волшебная формула успешности проекта ВКонтакте

Друзья, все мы с вами любим волшебство и так хочется найти эту самую «волшебную таблетку», которую стоит выпить и сразу похудеешь…помолодеешь..станешь успешным, богатым, счастливым…и все в твоей жизни наладится самым сказочным образом и преобразится.

Социальные сети не являются исключением. Некоторые даже думают, что существуют какие-то уникальные знания, которыми владеют только профессионалы и держат их в большом секрете от остальных людей ))) И сегодня я эти самые секреты-секретные намерена вам поведать.

Почему чьи-то группы ВКонтакте развиваются и продают, а чьи-то нет?

Волшебная формула успешности проекта ВКонтактеУ кого-то в группе интересно и живенько, а у кого-то тишина, покой и скука. Замечали такое?

На самом деле существует три основных составляющих успеха сообщества ВКонтакте. Вот они (обязательно запомните и запишите! :))

  • Уникальный контент
  • Обратная связь
  • Целевой трафик

О том, что у вас должна быть грамотно подготовленная площадка (то есть продающая группа ВКонтакте) я даже не говорю. Это само собой разумеется и обсуждению не подлежит. Научиться создавать продающую группу ВКонтакте можно ЗДЕСЬ.

Так вот, только если у вас в группе есть эти три составляющие, вы начнете получать отдачу в виде лайков, репостов, комментариев и, конечно же, продаж! ?? По-другому это не работает. Если же хотя бы одна составляющая выпадает, то успеха вам, к сожалению, не видать. Давайте разберемся по-подробнее.

Ситуация первая

Допустим вы много работаете над созданием уникального контента: пишите авторские статьи, снимаете видео и т.д. Готовы давать своим подписчикам обратную связь 24 часа в сутки, но представления не имеете, что такое целевой трафик и о платном продвижении даже не помышляете.

Что в этом случае ждет вашу группу ВКонтакте? ТИ-ШИ-НА…Никто не будет лайкать, репостить и комментировать ваши посты. Почему? Потому что НЕКОМУ!!! Чтобы группа начала жить активной жизнью, в нее должны вступать представители вашей целевой аудитории.

 

Ситуация вторая

Допустим у вас в группе с завидным постоянством выкладывается уникальный контент, вы запускаете органическую и таргетированную рекламу, получаете новых подписчиков, но…совершенно не общаетесь с участниками группы. Допустим лень вам…или стесняетесь ? (да-да, такое тоже бывает).

Волшебная формула успешности проекта ВКонтактеВ этом случае в группу вступают, лайкают и репостят интересный контент, но…НЕ ПОКУПАЮТ! Почему? Потому что в социальные сети люди приходят в первую очередь общаться!

Чтобы продажа состоялась, человек должен пройти через все этапы воронки продаж: осведомленность, интерес, доверие, продажа.

Только начав вам доверять, человек что-то захочет у вас купить. По-другому не бывает (а если и бывает, то очень редко ? — а мы ведь хотим стабильных, постоянных продаж, правда? 🙂 ). А как формируется доверие? Через общение!

Если в обычном магазине покупатель может потрогать товар руками, «обсмотреть» его со всех сторон, даже понюхать при надобности, то в социальных сетях сделать это невозможно. Классные фото, баннеры, продающие тексты и общение — вот какие атрибуты у нас с вами есть, дорогие друзья. И их нужно использовать!

Обязательно общайтесь со своими подписчиками: в блоке обсуждений, в комментариях к фото, на стене под своими постами, в сообщениях сообщества, в личке — где угодно. Только общайтесь! Это не трудно. Просто начните!

И будьте дружелюбны — никому не интересно общаться с «букой»? Работайте над вовлечением — постоянно используйте в своей группе коммуникативный контент. Что это такое и как его создавать? Гугл и Яндекс вам подскажут. А если не хотите разбираться сами, приходите ко мне на КУРС. Научу! ?

 

Ситуация третья

Вы сутки напролет готовы общаться с каждым, кто хоть слово вам напишет. Платная реклама хорошо работает и приводит к вам в группу заинтересованных в ваших товарах или услугах людей, но…НЕ ВСТУПАЮТ В ГРУППУ И ВСЕ ТУТ!!! Почему?

Потому что скукотища у вас в группе неимоверная . Сплошные продающие посты с некачественными фотографиями ваших товаров. Или полное отсутствие продающих постов, зато полно смешных картинок и котиков (которых, кстати сказать, вы благополучно «позаимствовали» в крупных пабликах ? — ну а чего? Интернет — он ведь общий! 🙂 ).

Не интересно народу в вашей группе. Заходит он с рекламы и уходит восвояси, а вы при этом расстраиваетесь жутко. И правильно делаете, что расстраиваетесь, потому что бюджет на рекламу сливается впустую и текут ваши денежки рекой непонятно зачем и куда…

Предлагаю тем, кто уже измучился и «всю голову сломал» по поводу создания уникального контента для своей группы ВКонтакте, присоединиться к нашей дружной компании и пройти обучение на моем курсе «Как сделать группу ВКонтакте интересной и живой». ?

Обещаю, что после окончания курса для вас не составит совершенно никакого труда создавать для своего сообщества классный, уникальный контент, без которого, между прочим, ни о каком успешном проекте ВКонтакте и речи быть не может. Свободные места на курсе еще есть! Присоединяйтесь! ?

Готовы обсудить статью? Пишите свои мысли в комментариях! Я обязательно отвечу.

Понравилась статья, делитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 Бизнес online
ИП Ким Оксана Николаевна, ОГРН 315910200271250
Политика конфиденциальности / Пользовательское соглашение