Волшебная формула успешности проекта ВКонтакте — что она из себя представляет и есть ли она вообще.  Поговорим об этом в данной статье.

Друзья, все мы с вами любим волшебство и так хочется найти эту самую «волшебную таблетку», которую стоит выпить и сразу похудеешь…помолодеешь..станешь успешным, богатым, счастливым…и все в твоей жизни наладится самым сказочным образом и преобразится.

Социальные сети не являются исключением. Некоторые даже думают, что существуют какие-то уникальные знания, которыми владеют только профессионалы и держат их в большом секрете от остальных людей ))) И сегодня я эти самые секреты-секретные намерена вам поведать.

Получите в подарок 25 видеоуроков по грамотной настройке группы ВКонтакте:

Уроки по настройке группы ВКонтакте в подарок

Почему чьи-то группы ВКонтакте развиваются и продают, а чьи-то нет?

Волшебная формула успешности проекта ВКонтактеУ кого-то в группе интересно и живенько, а у кого-то тишина, покой и скука. Замечали такое?

На самом деле существует три основных составляющих успеха сообщества ВКонтакте. Вот они (обязательно запомните и запишите! :))

  • Уникальный контент
  • Обратная связь
  • Целевой трафик

О том, что у вас должна быть грамотно подготовленная площадка (то есть продающая группа ВКонтакте) я даже не говорю. Это само собой разумеется и обсуждению не подлежит. Научиться создавать продающую группу ВКонтакте можно ЗДЕСЬ.

Так вот, только если у вас в группе есть эти три составляющие, вы начнете получать отдачу в виде лайков, репостов, комментариев и, конечно же, продаж! ?? По-другому это не работает. Если же хотя бы одна составляющая выпадает, то успеха вам, к сожалению, не видать. Давайте разберемся по-подробнее.

Ситуация первая

Допустим вы много работаете над созданием уникального контента: пишите авторские статьи, снимаете видео и т.д. Готовы давать своим подписчикам обратную связь 24 часа в сутки, но представления не имеете, что такое целевой трафик и о платном продвижении даже не помышляете.

Что в этом случае ждет вашу группу ВКонтакте? ТИ-ШИ-НА…Никто не будет лайкать, репостить и комментировать ваши посты. Почему? Потому что НЕКОМУ!!! Чтобы группа начала жить активной жизнью, на нее должны подписываться представители вашей целевой аудитории.

Ситуация вторая

Допустим у вас в группе с завидным постоянством публикуется уникальный контент, вы запускаете органическую и таргетированную рекламу, получаете новых подписчиков, но…совершенно не общаетесь с участниками группы. Допустим лень вам…или стесняетесь ? (да-да, такое тоже бывает).

Волшебная формула успешности проекта ВКонтактеВ этом случае в группу вступают, лайкают и репостят интересный контент, но…НЕ ПОКУПАЮТ! Почему? Потому что в социальные сети люди приходят в первую очередь общаться!

Чтобы продажа состоялась, человек должен пройти через все этапы воронки продаж: осведомленность, интерес, доверие, продажа.

Только начав вам доверять, человек захочет что-то у вас купить. По-другому не бывает (а если и бывает, то очень редко ? — а мы ведь хотим стабильных, постоянных продаж, правда? 🙂 ). А как формируется доверие? Через общение!

Если в обычном магазине покупатель может потрогать товар руками, «обсмотреть» его со всех сторон, даже понюхать при надобности, то в социальных сетях сделать это невозможно. Классные фото, баннеры, продающие тексты и общение — вот какие способы у нас с вами есть, дорогие друзья. И их нужно использовать!

Обязательно общайтесь со своими подписчиками: в блоке обсуждений, в комментариях к фото, на стене под своими постами, в сообщениях сообщества, в личке — где угодно. Только общайтесь! Это не трудно. Просто начните!

И будьте дружелюбны — никому не интересно общаться с «букой»? Работайте над вовлечением — постоянно используйте в своей группе коммуникативный контент. Что это такое и как его создавать? Гугл и Яндекс вам подскажут. А если не хотите разбираться сами, приходите ко мне на КУРС. Научу! ?

Ситуация третья

Вы сутки напролет готовы общаться с каждым, кто хоть слово вам напишет. Платная реклама хорошо работает и приводит к вам в группу заинтересованных в ваших товарах или услугах людей, но…НЕ ВСТУПАЮТ В ГРУППУ И ВСЕ ТУТ!!! Почему?

Потому что скукотища у вас в группе неимоверная . Сплошные продающие посты с некачественными фотографиями ваших товаров. Или полное отсутствие продающих постов, зато полно смешных картинок и котиков (которых, кстати сказать, вы благополучно «позаимствовали» в крупных пабликах ? — ну а чего? Интернет — он ведь общий! 🙂 ).

Не интересно народу в вашей группе. Заходит он с рекламы и уходит восвояси, а вы при этом расстраиваетесь жутко. И правильно делаете, что расстраиваетесь, потому что бюджет на рекламу сливается впустую и текут ваши денежки рекой непонятно зачем и куда…

Подведем итоги

Итак, мы с вами рассмотрели волшебную формулу успешности проекта в социальных сетях. Теперь вы знаете, что для успеха вам важны уникальный контент, обратная связь, целевой трафик. Осталось только применять полученные знания на практике. Вы готовы приступить прямо сейчас? )))

Если вы хотите успешно развивать свой проект ВКонтакте, но вам не хватает знаний и нужна поддержка, то приглашаю вас вступить в наш закрытый клуб «Бизнес online».

Закрытый клуб Оксаны Ким

Жду Вас в клубе и буду рада с Вами поработать!

С уважением, Оксана Ким


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.