Продвижение мероприятия ВКонтакте

Продвижение мероприятия ВКонтакте. Инвайтинг вконтакте..

На днях мы говорили о том, как создавать и оформлять мероприятие ВКонтакте. Но если с тем, как создать и оформить мероприятие все более или менее понятно, то тема продвижения мероприятия всегда вызывает много вопросов.

Сегодня речь пойдет о продвижении мероприятий ВКонтакте. Вы узнаете что такое инвайтинг ВКонтакте и как с ним работать.  Раскроет эту сложную тему опытный и очень грамотный администратор ВКонтакте — Анна Матарас.

 

Продвижение мероприятия ВКонтакте — пошаговое руководство от Анны Матарас

Друзья, приветствую. Меня зовут Анна Матарас и я практикующий администратор сообществ ВКонтакте.

Продвижение мероприятия ВКонтакте. Инвайтинг вконтакте..

Анна Матарас. Северный Кипр.

Приглашение друзей на мероприятие вконтакте

Начните с того, что пригласите на мероприятие своих друзей, если это актуально.
В этом случае в графе «Организатор» должен стоять ваш профиль.

Продвижение мероприятия ВКонтакте. Инвайтинг вконтакте.

 

Чтобы пригласить друзей, нажимаете под аватаром кликабельную кнопку «Вы пойдете»

Продвижение мероприятия ВКонтакте. Инвайтинг вконтакте..

Выбираете опцию «Пригласить друзей» и в открывшемся окне кликаете на кнопку «Пригласить друзей из полного списка».

Продвижение мероприятия ВКонтакте. Инвайтинг вконтакте..

А затем просто их приглашаете, нажимая на кнопочку «Выслать приглашение! 🙂

Приглашение участников сообщества на мероприятие вконтакте

Далее, конечно, уведомите о мероприятии участников вашей группы, для которой вы его создали. Здесь организатором выставляете уже не себя, а вашу группу/паблик. Если у вас нет своей группы, то этот пункт пропускаете.

Продвижение мероприятия ВКонтакте. Инвайтинг вконтакте..

Чтобы пригласить на мероприятие участников вашей группы, вам нужно также, как и в предыдущем случае, нажать под аватаром «Вы пойдете», выбрать опцию «Пригласить друзей» и кликнуть на слова «Пригласить участников группы».

Продвижение мероприятия ВКонтакте. Инвайтинг вконтакте..

Основные источники набора людей на мероприятие

Далее в нашем распоряжении еще имеются три основных источника, работая с которыми можно пригласить людей на мероприятие:

  1. Посевы, или публикации в рекламных сообществах.
  2. Таргетированная реклама.
  3. Продвижение мероприятия с помощью инвайтинга

Друзья, давайте не будем подробно останавливаться на первых двух пунктах, так как существует множество курсов в интернете, где вы сможете этому научиться. Рассмотрим немного детальнее такой способ приглашения на мероприятия вконтакте, как инвайтинг из рекламных сообществ.

Инвайтинг из группы на мероприятие ВКонтакте

В принципе, ничего мудреного тут тоже нет. Вы подбираете подходящие для вас сообщества и пишите администратору вопрос, предоставляют ли они услугу инвайтинга. Если да, то на каких условиях. Варианты могут быть разные:

  • стоимость за всех участников
  • стоимость за 1000 участников
  • стоимость за сутки

Чаще всего используется последнее.

Здесь хочу вас предупредить, чтобы найти сообщества, которые предоставляют эту услугу, вам нужно будет попотеть. Из 20 рекламных групп услугу инвайтинга может предоставить лишь одна. И на это есть свои причины.

Дело в том, что если злоупотреблять инвайтингом (приглашать сотнями тысяч), то есть риск, что администрация ВКонтакте может заморозить группу. Понятно, почему администраторы и владельцы не желают вносить инвайтинг в список своих услуг. И вторая причина: если от имени паблика участникам часто будут приходить приглашения, то люди начнут отписываться.

Что я важного еще заметила. Если организатор группа, то приглашения приходят от имени человека, который их рассылает. Если организатор паблик, то приглашения участники получают от имени паблика.

Хочу заострить внимание, что инвайтинг относится к серым методам продвижения. Используя его вы должны понимать, что администрация Вконтакте в любой момент может применить санкции. Ознакомиться с официальной позицией социальной сети ВКонтакте по этому вопросу можно ЗДЕСЬ.

Тем не менее огромное количество сообществ ВКонтакте продолжают практиковать инвайтинг. Использовать его в своей работе или нет — исключительно ваше решение и ваша ответственность.

Сколько стоит инвайтинг вконтакте

Очень хорошо, когда стоимость инвайтинга в рекламных группах 300-500 рублей в сутки. Это недорого. Если найдете дешевле, отлично. Если дороже, на ваше усмотрение, в зависимости от бюджета. В принципе до 800-1000 рублей в сутки я считаю адекватной стоимостью, если там ваша ЦА и сообщество активное.

Итак, вы нашли рекламное сообщество, оплатили. Дальше администратор рекламного сообщества вступает в ваше мероприятие, вы даете ему права администратора, иначе он не сможет поставить свое сообщество организатором. И вы начинаете приглашать участников на свое мероприятие по тому же принципу, что я описывала выше.

Учтите, что если вы купили инвайтинг на сутки, то вам целые сутки нужно сидеть и приглашать, ничего больше не делать 🙂 Естественно, это нереально, поэтому сейчас существуют различные сервисы для автоматического приглашения.

Хочу предупредить, что администрация ВКонтакте считает массовую рассылку приглашений делом не совсем легальным, поэтому решение использовать эти сервисы или нет остается за вами. Преимущество, конечно, очевидно. Вы запускаете сервис на сутки и занимаетесь своими делами.

Выводы

Инвайтинг – очень хороший способ уведомить участников сообществ о вашем мероприятии. Грамотная и адекватная настройка мероприятия вконтакте важна и позволяет увеличить эффективность вступления участников.

Пожалуй, это все, что я хотела рассказать о мероприятиях ВКонтакте. Если у вас возникнут вопросы, то задавайте их в комментариях.

Желаю вам удачи и эффективного продвижения вашим  встречам и мероприятиям вконтакте!

 

Понравилась статья, делитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Бизнес online
ИП Ким Оксана Николаевна, ОГРН 315910200271250
Политика конфиденциальности / Пользовательское соглашение