Приложение «Заявки» ВКонтакте. Пошаговое руководство по установке и настройке.

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтактеВ последнее время ВКонтакте радует нас большим количеством приложений, которые помогают эффективно развивать бизнес в этой социальной сети.

Одним из таких приложений в ВК является очень полезное приложение «Заявки».

С его помощью можно создавать различные формы заявок, которые значительно облегчат прием заказов от покупателей.

 

В этой статье мы научимся его устанавливать, настраивать и эффективно с ним работать.

Для чего нужно приложение «Заявки»

Это очень полезное приложение. С помощью приложения «Заявки» мы можем создавать различные варианты заявок для приема обращений от пользователей.

Например, записывать на прием или услугу, а также принимать заказы на покупку товаров. Если вы проводите какие-либо занятия или консультации, то приложение «Заявки» в вашем случае тоже будет весьма кстати.

Как работает приложение «Заявки»

Пользователи переходят по кнопке приложения, установленной в группе, и оставляют свою заявку, которая мгновенно попадает в таблицу управления заявками.

В данной таблице мы можем удалить заявку, изменить ее статус, добавить свой комментарий.

Статусы заявок позволяют нам контролировать входящие обращения от пользователей и быстро на них реагировать.

Как установить приложение «Заявки» в сообщество ВКонтакте

Для установки приложения нам нужно зайти в управление сообществом:

Как работать с приложением Заявки ВКонтакте

Затем найти кнопку «Приложения» и нажать на нее:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

В открывшемся окне найти приложение «Заявки» и добавить его в свое сообщество:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Наше приложение успешно добавлено. Теперь переходим к настройкам:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

В открывшемся окне нас предупреждают, что в приложении уже есть заявки. Они нужны, чтобы нам было легче разобраться с тем, как работает приложение. Также мы видим подробную инструкцию, к которой всегда можно обратиться. Закрываем окно:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

И видим заявки, которые даны для примера:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Как настроить приложение «Заявки» в сообществе ВКонтакте

Возвращаемся в наше приложение и нажимаем на кнопку «Изменить»:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

В открывшемся окне начинаем работать с полями. Мы можем изменить название кнопки приложения в нашем сообществе (1) и настроить его видимость (2). Можем выбрать в выпадающем окне Сниппет, то есть название кнопки, которая будет сопровождать ссылку на приложение (3), а также название самого приложения (4). После всех внесенных изменений не забываем их сохранять (5). Если же по каким-то причинам мы заходим удалить приложение, то сделать это тоже можно в этом окне (6).

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Для своего проекта я изменила только название кнопки в сообществе — назвала ее «Заявка на консультацию». Все остальные настройки оставила без изменения:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Теперь пришло время перейти к настройкам приложения:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Перед нами откроется окно настроек: настройка приложения (1)и настройка виджета (2). Переходим в настройку приложения (1):

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

 

Мы, конечно, можем менять названия полей. Кроме того, когда мы встаем кнопкой мышки напротив любого из полей, появляется окно «Обязательный» (1). Если хотим, чтобы поле было обязательным, ставим галочку в чек-бокс. Если данное поле нам не нужно — удаляем его, нажав на крестик. Перемещая бегунок (2) вниз, мы можем таким образом поработать со всеми полями нашей новой заявки:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Я изменила название первого поля «Оформление покупки» на «Запись на индивидуальную консультацию», а поле «Контактная информация» просто удалила.

Когда мы создаем новую форму, то в нашем распоряжении большое количество инструментов, с помощью которых можно собрать почти любую заявку на покупку товара, запись на прием или услугу:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

В левом верхнем углу мы видим меню управления, состоящее из 9 кнопок. Давайте будем разбираться с этими кнопками:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

1 — Выбор из списка
2 — Множественный выбор
3 — Поле для ввода
4 — Строка для ввода
5 — Шкала
6 — Время
7 — Дата
8 — Текст
9 — Кнопки

Нажимая на данные кнопки, мы можем добавлять нужный нам элемент к нашей форме заявки. После внесения всех необходимых изменений, не забываем их сохранять.

Для своего сообщества я с помощью кнопок из меню управления настроила все необходимые мне поля:

 

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Настройки оповещения

Также мы можем настроить автоматическое сообщение для своих пользователей. Кроме того, мы можем настроить оповещение о новых заявках, как для себя, так и для администраторов своего сообщества. Для этого переходим в «Настройки»:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

В открывшемся окне ставим галочку в чек-боксе «Отправлять сообщение»(2). В поле (1) прописываем текст сообщения, которое получит пользователь после заполнения заявки. Если хотим получать уведомления о новых заявках — ставим галочку в чек-бокс «Оповещать администраторов о новых заявках» (3) и ставим ссылки на их страницы в поле (4). Затем спускаемся в самый низ страницы и сохраняем изменения:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Как проверить форму

Для того, чтобы проверить, как выглядит наша форма глазами пользователей и насколько корректно она работает, давайте попробуем сами заполнить нашу форму. Это можно сделать со страницы нашего сообщества, кликнув на кнопку приложения:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

В открывшемся окне я заполнила все обязательные поля и отправила свою заявку так, как это сделал бы пользователь. После этого, перейдя в заявки я увидела нового заявителя, то есть себя:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Как работать с данными формы

В разделе заявки справа над новыми заявками мы видим три кнопки:
— Фильтр (1)
— Настройка таблицы (2)
— Обновить (3)

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Давайте подробнее разберемся с тем, для чего нужны и как работают эти кнопки.

Фильтр отбирает заявки по заданным критериям:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Кстати, вставая кнопочкой мышки по разноцветному квадратику напротив статуса в нашей таблице, мы можем в ручном режиме менять цвет и статус заказов по отдельным пользователям:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Кнопка «Настройки таблицы» поможет нам отобрать важные данные и поместить их на правильные места. Таким образом мы можем самостоятельно выбирать, какие столбцы будут присутствовать в нашей таблице, а какие нет:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Ну а чтобы отобразить свежепоступившие заявки, нужно нажать на кнопочку «Обновить»:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Работа с отдельной заявкой

Для просмотра всех данных пользователя удобно использовать развернутый вид заявки. Для этого необходимо в таблице с данными просто кликнуть кнопкой мышки по полю заявки конкретного пользователя:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

После клика перед нами откроется отдельно взятая заявка:

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

В таком развернутом виде мы можем добавить комментарий менеджера (1), поменять статус заявки (2), пройти в диалог с пользователем (3), и при необходимости удалить заявку (4):

Как работать с приложением "Заявки" ВКонтакте

Пожалуй это всё 🙂 Мы с вами установили и настроили приложение «Заявки» для своего сообщества ВКонтакте.

Если вдруг что-то пойдет не так и у вас в процессе работы возникнут вопросы по приложению «Заявки», то их всегда можно задать в техподдержку приложения.

Если же у вас во время работы с этой статьей появились вопросы ко мне, то задавайте их в комментариях — я с радостью отвечу.

Понравилась статья, делитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 Бизнес online
ИП Ким Оксана Николаевна, ОГРН 315910200271250
Политика конфиденциальности / Пользовательское соглашение