Что объединяет успешные запуски онлайн тренингов? Конечно, грамотное планирование и ответственная подготовка. Сегодня я предлагаю вашему вниманию чек-лист запуска онлайн тренинга. Вы смело можете работать по этому чек-листу. Он поможет вам как на этапе подготовительных работ, так и непосредственно во время запуска вашего онлайн курса. Применяйте его и зарабатывайте!

 

1. «Придумка» идеи
  • Размышляем о том, чем мы могли бы помочь людям. Тема должна вас зажигать и быть востребованной.
  • Проверка востребованности темы во внутреннем поиске ВКонтакте и в wordstat.yandex.
  • Прописываем название инфопродукта и составляем план проведения.

 

2. Постановка целей
  • Прописываем цель по SMART от руки в блокнот.
  • Фокусируемся на цели. Держим прописанную цель ежедневно перед глазами.
3. Планирование
  • Прописываем детальный план мероприятия.
  • Прописываем исходные данные (ценность, площадка, даты проведения, пакеты участия)
4. Описание вашей целевой аудитории
  • Проработка проблем, болей и страхов вашей целевой аудитории. Чем ваш продукт (тренинг, курс, мастер-класс) сможет помочь людям? Какую проблему он сможет закрыть?
  • Изучение интересов Вашей целевой аудитории. В каких сообществах ВКонтакте вы будете ее искать?
5.  Создание «магнита» (бесплатности, подарка)
  • «Магнит» должен напрямую перекликаться с темой вашего инфопродукта.
  • Подготовка «магнита» (эл.книга, видеоуроки, вебинары и т.д.)
  • Заказываем (или делаем сами) подписную для «магнита»
6. Создание «ценности» (мастер-класс, курс, тренинг)
  • Создание «ценности» — готовим презентации, записываем видеоуроки, обрабатываем и сохраняем
  • Подготовка продающей страницы
6. Работа с группой ВКонтакте
  • Публикация контента согласно контент-плана. В группе должны присутствовать разные виды контента. Не забываем про продающие посты! Соотношение продающего и прочих видов контента 20/80 (каждый 5-ый пост продающий)
  • Создание промопостов, обеспечивающих рост подписной базы (в основу заложен ваш магнит)
  • Продвижение промопостов (в течение месяца работает платная реклама)
  • Посты-анонсы предстоящих бесплатных вебинаров
  • Продающие посты (прямые продающие, посты с отзывами, мотивирующие истории ваших покупателей)
7.  Организация рассылки
  • Подготовка серии писем в рассылку для подписавшихся на «магнит»
  • Подготовка писем в рассылку по общей базе
8. Проведение продающих вебинаров
  • Темы вебинаров должны напрямую перекликаться с темой вашего инфопродукта
  • Приглашения на вебинары в группе ВКонтакте и в рассылке по вашей подписной базе
  • Проведение продающих вебинаров.
9. Продажи
  • Продажи на продающих вебинарах
  • Продажи в рассылке
  • Продажи в личных сообщениях ВКонтакте
10. Подготовка частной (закрытой) группы ВКонтакте к запуску
  • Создание и оформление группы
  • Приглашение в группу слушателей вашего инфопродукта
11. Запуск
  • Первое организационное письмо
  • Организации ежедневной рассылки
  • Публикация материалов и проведение вебинаров
  • Обратная связь
  • Сбор отзывов
12. Анализ запуска
  • Анализируем запуск
  • Делаем выводы