Что объединяет успешные запуски онлайн тренингов? Конечно, грамотное планирование и ответственная подготовка. Сегодня я предлагаю вашему вниманию чек-лист запуска онлайн тренинга. Вы смело можете работать по этому чек-листу. Он поможет вам как на этапе подготовительных работ, так и непосредственно во время запуска вашего онлайн курса. Применяйте его и зарабатывайте!
1. «Придумка» идеи
- Размышляем о том, чем мы могли бы помочь людям. Тема должна вас зажигать и быть востребованной.
- Проверка востребованности темы во внутреннем поиске ВКонтакте и в wordstat.yandex.
- Прописываем название инфопродукта и составляем план проведения.
2. Постановка целей
- Прописываем цель по SMART от руки в блокнот.
- Фокусируемся на цели. Держим прописанную цель ежедневно перед глазами.
3. Планирование
- Прописываем детальный план мероприятия.
- Прописываем исходные данные (ценность, площадка, даты проведения, пакеты участия)
4. Описание вашей целевой аудитории
- Проработка проблем, болей и страхов вашей целевой аудитории. Чем ваш продукт (тренинг, курс, мастер-класс) сможет помочь людям? Какую проблему он сможет закрыть?
- Изучение интересов Вашей целевой аудитории. В каких сообществах ВКонтакте вы будете ее искать?
5. Создание «магнита» (бесплатности, подарка)
- «Магнит» должен напрямую перекликаться с темой вашего инфопродукта.
- Подготовка «магнита» (эл.книга, видеоуроки, вебинары и т.д.)
- Заказываем (или делаем сами) подписную для «магнита»
6. Создание «ценности» (мастер-класс, курс, тренинг)
- Создание «ценности» — готовим презентации, записываем видеоуроки, обрабатываем и сохраняем
- Подготовка продающей страницы
6. Работа с группой ВКонтакте
- Публикация контента согласно контент-плана. В группе должны присутствовать разные виды контента. Не забываем про продающие посты! Соотношение продающего и прочих видов контента 20/80 (каждый 5-ый пост продающий)
- Создание промопостов, обеспечивающих рост подписной базы (в основу заложен ваш магнит)
- Продвижение промопостов (в течение месяца работает платная реклама)
- Посты-анонсы предстоящих бесплатных вебинаров
- Продающие посты (прямые продающие, посты с отзывами, мотивирующие истории ваших покупателей)
7. Организация рассылки
- Подготовка серии писем в рассылку для подписавшихся на «магнит»
- Подготовка писем в рассылку по общей базе
8. Проведение продающих вебинаров
- Темы вебинаров должны напрямую перекликаться с темой вашего инфопродукта
- Приглашения на вебинары в группе ВКонтакте и в рассылке по вашей подписной базе
- Проведение продающих вебинаров.
9. Продажи
- Продажи на продающих вебинарах
- Продажи в рассылке
- Продажи в личных сообщениях ВКонтакте
10. Подготовка частной (закрытой) группы ВКонтакте к запуску
- Создание и оформление группы
- Приглашение в группу слушателей вашего инфопродукта
11. Запуск
- Первое организационное письмо
- Организации ежедневной рассылки
- Публикация материалов и проведение вебинаров
- Обратная связь
- Сбор отзывов
12. Анализ запуска
- Анализируем запуск
- Делаем выводы