Вовлечение в ВКВовлечение в ВК — в этой статье мы разберем 10 работающих способов вовлечения аудитории ВКонтакте.

Алгоритмы умной ленты ВКонтакте работают так, что записи, которые вовлекают читателей в обсуждение, отражаются выше в новостной ленте пользователей.

Владельцы сообществ ВКонтакте, тратят уйму времени и сил на подготовку авторского, уникального контента. Но все эти усилия будут практически бессмысленными, если в итоге наши посты никто не увидит и не прочитает.

Давайте начнем с определения.

Вовлечение в ВК — это показатель, который отражает, насколько аудитория погружена в контент проекта.

Кстати, контент, который вовлекает пользователей в обсуждение, называется коммуникативным и в обязательном порядке должен быть представлен в любом коммерческом сообществе.

Но как вовлечь читателей в обсуждение? Как расшевелить участников сообщества? Каким образом побуждать их к общению?

Предлагаю вам изучить 10 работающих способов расшевелить своих подписчиков во ВКонтакте.

Получите в подарок 25 видеоуроков по грамотной настройке группы ВКонтакте:

Уроки по настройке группы ВКонтакте в подарок

Вовлечение в ВК — задавайте вопросы своим читателям

Самый простой способ — это задать вопрос своим подписчикам и попросить их высказать свое мнение по той или иной теме. Казалось бы, проще некуда! Но почему-то мало кто использует этот простой прием в своей работе.

Важно! Обязательно добавляйте к своему вопросу призыв к действию:
— А что вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях!

Вовлечение в ВК

Я заметила, что коммуникативные посты, в которых я добавляю такой призыв, набирают значительно больше комментариев.

И еще я хотела бы заострить ваше внимание на одном очень важном моменте. Когда вы общаетесь в комментариях со своими читателями, то старайтесь задавать открытые вопросы, а закрытых вопросов старайтесь избегать.

Пример закрытого вопроса: Напишите, пожалуйста, хотите ли вы установить в своей группе приложение Сенлер?

Пример открытого вопроса: Напишите, пожалуйста, а зачем вы хотите установить в своей группе приложение Сенлер?

В первом случае ответ пользователя будет односложным и кратким: да или нет. Во втором случае мы побуждаем пользователя рассуждать и делиться своими мыслями, то есть призываем к общению и дискуссии.

Вовлечение в ВК — организовывайте опросы

Следующий способ — организовать опрос с несколькими вариантами ответа, тем более что сейчас опросы в ВК можно делать такими красочными и интересными.

Важно! Обязательно добавляйте одним из вариантов ответа — «Свой вариант в комментариях». В этом случае люди будут значительно охотнее высказывать свое мнение.

Вовлечение в ВК

Если тема опроса актуальна для читателей, то они активно голосуют и включаются в обсуждение в комментариях. Такие посты набирают хороший охват, который может превышать средний по сообществу в несколько раз. На скрине выше видно, что охват поста составляет 1,2к, то есть мой пост просмотрело около 1200 человек. При том, что в среднем посты в моем сообществе видит около 600 человек (10% от подписчиков паблика).

Вовлечение в ВК — предлагайте людям что-то полезное

Предлагайте людям «отметиться» в комментариях для того, чтобы получить нечто полезное:

— Хотите узнать как это сделать? Напишите в комментариях — Хочу знать — и в ближайшее время я подготовлю пост на эту тему!

Пример такого поста — его охват составляет 1,6к, а количество комментариев более 60-ти:

Вовлечение в ВК

Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть данный пост в сообществе.

Вовлечение в ВК — отвечайте оперативно

Оперативно отвечайте своим подписчикам в комментариях! Это важно! Людям нравится общаться в тот момент, когда они этого хотят и пока они не отвлеклись на что-либо другое.

Важно! Если будете отвечать на комментарии через пару-тройку дней, то скорее всего Ваш ответ останется незамеченным теми, кому он был предназначен.

Вовлечение в ВК — публикуйте экспертные статьи

Публикуйте экспертные статьи и призывайте аудиторию «поиграть» — например, выполнить домашнее задание и написать правильный ответ в комментариях. Перед вами пример такого поста:

Вовлечение в ВК

Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть данный пост в сообществе.

Устраивайте игры на вовлечение в ВК и розыгрыши с подарками

Устраивайте простые розыгрыши с подарками — они тоже отлично вовлекают аудиторию и даже без призыва к действию люди начинают активно комментировать конкурсные посты.

А вот и зажигательный пример:

Вовлечение в ВК

 

Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть данный пост в сообществе.

Вовлечение в ВК — проводите конкурсы, в которых одним из условий будет активность

Проводите конкурсы с подарками, в которых одним из условий победы будет активность аудитории.

Для подведения итогов подобных конкурсов можно использовать различные сервисы для геймификации активности подписчиков в ВК.

Кстати, активно работают на вовлечение аудитории конкурсы, где одним из условий является «сделать репост». Такие конкурсы не только дают нам комментарии, но и приводят новых участников в группу, благодаря своему вирусному эффекту.

Вовлечение в ВК

Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть данный пост в сообществе.

Вовлечение в ВК — напишите пост -знакомство

Пост-знакомство. Такой пост можно приурочить к какой-либо знаменательной дате для вас или вашего проекта. В комментариях к публикации подписчики представляются, знакомятся, рассказывают о своем проекте.

Пример такого поста:

Вовлечение в ВК
Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть данный пост в сообществе.

Вовлечение в ВК — напишите пост-условие

Пост-условие. «Если пост наберет 100 лайков — я проведу бесплатный вебинар».

Пример такого поста, опубликованного на моей личной страничке:

Вовлечение в ВК

Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть данный пост в сообществе.

Важно! Люди будут ставить лайки под постом только в том случае, если им будут интересны предлагаемые вами условия. Так что предварительно хорошенько пораскиньте мозгами, а затем уже предлагайте такие посты своей аудитории.

Вовлечение в ВК — пост-провокация

Пост-провокация. Провокационные темы всегда вызывают бурю эмоций и массу комментариев, но злоупотреблять ими не стоит.

В горячих спорах вы, как владелец или администратор сообщества, не должны явно вставать на сторону одной из спорящих сторон. Ваша задача — корректно поддерживать дискуссию и в случае проявления агрессии или неуважения спорящих друг к другу, оперативно включаться и сразу пресекать подобные вещи.

Важно! Старайтесь обходить стороной темы политики и религии, иначе рискуете потерять часть подписчиков. Да и времени на такие бесплодные споры уходит вагон, а в итоге все участники все-равно остаются при своем мнение.

Итак, мы рассмотрели 10 работающих способов расшевелить своих подписчиков во ВКонтакте.

Надеюсь, что данная статья была вам полезна и готова ответить на все ваши вопросы в комментариях.

Важная информация!

Если тема продвижения ВКонтакте для вас актуальна и вы хотите достойно зарабатывать ВКонтакте, то приглашаю вас вступить в наш закрытый клуб «Бизнес online».

Закрытый клуб Оксаны Ким

Жду Вас в клубе и буду рада с Вами поработать!

С уважением, Оксана Ким


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.